План работы внутришкольного объединения
естественно-научных дисциплин на 2024/2025 учебный год
№ заседания. Дата. |
Тема заседания |
Вопросы заседания |
№ 1 «31» Августа |
Особенности организации образовательного процесса по общественным дисциплинам в 2024/2025 учебном году. Цель: повышение профессиональной компетентности членов методического объединения в области знаний нормативных документов и инструктивно – методических материалов по преподаванию предметов на 2024/2025 учебный год |
1.Анализ работы учителей естественно-научных дисциплин за 2023/2024 учебный год (Филипп К.В.). 2.Выборы секретаря УМО естественно-научных дисциплин, руководителя УМО естественно-научных дисциплин. 3.Нормативно-прававое и учебно-методическое обеспечение, преподавание учебных предметов естественно-научных дисциплин в 2024/2025 учебном году. 4. Определение основных целей и задач работы УМО на текущий год, обсуждение содержания методической литературы, тем методических заседаний, методических рекомендаций по формированию культуры устной и письменной речи |
№ 2 Ноябрь |
Реализация воспитательного потенциала учебного предмета. Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение теоретических, методических и психологических принципов и аспектов реализации воспитательного потенциала учебного предмета. |
1. Моделирование современного урока с использованием техник визуализации как одного из средств реализации воспитательного потенциала урока (Филипп К.В.). 2. Воспитание и развитие нравственных, физических и интеллектуальных качеств личности учащегося на уроках физической культуры и здоровья (Сморгунов С.А.). 3. Методические особенности использования учебных материалов единого информационно-образовательного ресурса по учебным предметам общественных дисциплин (Костюкович А.В.). |
№ 3 Февраль |
Эффективные приемы и методы формирования предметных компетенций учащихся на учебных занятиях естественно-научных дисциплин: организация повторения, систематизации и обобщения учебного материала. Цель: совершенствование компетентности учителей предметников по вопросам формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся на уроках естественно – научного цикла. |
1. Использование в образовательном процессе дидактических материалов по учебному предмету «Трудовое обучение», практико – ориентировочного характера для формирования предметных умений и навыков учащихся, реализация метапредметных и предметных связей, воспитательного потенциала содержания учебных занятий (Гончарова Н.Н.). 2. Формирование естественно - научной грамотности учащихся средствами учебного предмета «История Беларуси» (Ковалева Э.Д.). 3. Формирование функциональной грамотности учащихся VI-XI классов средствами учебного предмета (Разуваева О.В.). |
№4 Май |
Анализ работы методического объединения учителей в 2024/2025 учебном году |
1. Подведение итогов работы УМО учителей естественно-научных дисциплин за 2024/2025 учебный год и определение основных направлений работы на новый учебный год (Филипп К.В.). 2. Презентация результатов по темам самообразования педагогов (все педагоги, входящие в УМО естественно-научных дисциплин). 3. Анализ выполнения учебных программ, участия в заочных и дистанционных олимпиадах (Филипп К.В.). |