По вопросам обращаться в Управление по труду, занятости и социальной защите Витебского райисполкома:
210001, г.Витебск ул.Комсомольская, д.16 каб 16
Тел: 65-02-84
тел: 64-84-70 Коржевич Валентина Николаевна
тел: 60-38-81 Никитина Любовь Юрьевна
Документы, необходимые для выплаты единовременной материальной помощи к уебному году многодетным семьям, воспитывающим троих и более детей:
1. Справка с места жительства и составе семьи;
2. Паспорт или иной документ (вид на жительство), удостоверяющий личность заявителя;
3. Свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи;
4. Справка из учреждения образования.
5. Выписка из банковского учреждения, содержащая номер карт-счета (ОАО "АСБ Беларусбанк", ОАО "Белагропромбанк")
Документы, необходимые для предоставления государственной адресной социальной помощи:
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей до 14 лет – при его наличии) и его копия;
2. Свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии) и его копия;
3. Свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших вне брака, в случае, если отцовство установлено;
4. Свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при его наличии);
5. Копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака, - для семей, расторгнувших брак;
6. Копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей; копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;
7. Удостоверение инвалида – для инвалидов;
8. Удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;
9. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;
10. Трудовая книжка;
11. Сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих дате обращения:
- о заработной плате, пособии по безработице;
- о пособиях по уходу за ребенком до 3 лет, на детей старше 3 лет;
- обо всех видах пенсий;
- об алиментах, получаемых членом семьи;
- обо всех видах стипендий и доплат;
- о суммах, получаемых в результате наследования и дарения;
- о доходах от предпринимательской деятельности;
- о доходах от реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции;
- о получение льгот по оплате питания детей в ДДУ.
12. договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе - для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;
13. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;
14. Акт обследования материально-бытового положения семьи.
Справочно: по состоянию на 01.06.2023 года 30% бюджета прожиточного минимума составляет 105,64 рублей. С 01.08.2023 размер бюджета прожиточного минимума будет изменен.