План работы УМО начальных классов
(2023-2024 уч.г.)
№ заседания Дата |
Тема заседания |
Вопросы заседания |
№ 1 «01» ноябрь |
Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов |
1.Воспитание как процесс формирования личностных качеств учащихся 2.Реализация воспитательного потенциала учебных предметов на учебных занятиях 3.Формирование личностных качеств учащихся на учебных занятиях с помощью разнообразных организационных форм обучения 4.Место экскурсий и наблюдений в образовательном процессе, их роль в воспитании и развитии личности ребёнка |
№ 2 «03» январь |
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями |
1.Развитие познавательной сферы учащихся на учебных занятиях 2.Учебная деятельность как фактор развития личности младшего школьника 3.Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов на учебных занятиях (учебный предмет на выбор) 4.Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению учебного предмета как путь личностного роста учащегося (учебный предмет на выбор). |
№ 4 «23» апрель |
Формирование личности обучающегося, его метапредметных и предметных компетенций. Подведение итогов работы УМО начальных классов за 2023/2024 учебный год |
1. Формирование личности обучающегося, его метапредметных и предметных компетенций посредством использования возможностей развивающей, информационно-образовательной, социокультурной среды. 2.Формирование читательской грамотности учащихся на учебных занятиях 3. Отчеты учителей по темам самообразования 4. Подведение итогов работы УМО начальных классов за 2023/2024 учебный год |
№ 4 «30» август |
Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2024/2025 учебном году |
1.Анализ работы УМО учителей начальных классов за 2023/2024 учебный год 2.Выборы секретаря УМО начальных классов на 2024/2025 учебный год 3.Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса в 2024/2025 учебном году 4.Определение направлений деятельности объединения учителей начальных классов на 2024/2025 учебный год |
№ 3 «23» апрель |
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями |
1. Развитие познавательной сферы учащихся на учебных занятиях 2.Реализация внутрипредметных и межпредметных связей при изучении учебного материала как необходимое условие активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 3. Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов на учебных занятиях 4.Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций |
№ 4 «30» август |
Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся. Подведение итогов работы УМО начальных классов за 2023/2024 учебный год |
1. Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся 2.Отчеты учителей по темам самообразования 3. Анализ работы УМО учителей начальных классов за 2023/2024 учебный год. Основные направления работы УМО на 2024/2025 учебный год |