-
- Учебные заведения аграрного профиля Республики Беларусь
- Постановление о создании аграрных классов
- Постановление о зачислении абитуриентов прошедших обучение в профильных классах
- БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности
- График профориентационных мероприятий
- График профориентационных мероприятий 2 полугодие
-
- ШАГ
- Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования
- ПЛАН ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
- План работы первичной организации ОО «БРСМ» на 2024/2025 учебный год
- График работы объединений по интересам
- План работы первичной организации общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация» на 2024/2025 учебный год
- Сотрудничество с Белорусской Православной Церковью
- Военно-патриотический клуб «Доблесть поколений»
- ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ
- Матрица единого информационного мероприятия (классного часа, урока) по профилактике незаконного оборота наркотиков, психоактивных веществ, прекурсоров и их аналогов с учащимися учреждений общего среднего образования.
- ПЛАН ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ НА 2024/2025 УЧЕБНОГО ГОДА
-
- Факультативные занятия
- Цели и задачи ГУО
- Тема: Текст.Заголовок.Основная мысль.
- Нормы ударения в формах прилагательных
- НЕКОТОРЫЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
- Олимпиада по русскому языку. 5класс
- ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП)
- Олимпиадная работа по русскому языку 7 класс
- Олимпиада школьников по русскому языку Школьный тур 8 класс
- Олимпиада по финансовой грамотности
- Контрольные цифры приема в 1,10 классы
-
- Преступления против половой свободы
- Приложение "Помощь рядом"
- Профилактика детского травматизма – забота родителей
- Надёжный защитник АПИ
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Алгоритм действий при пожаре
- Пожарная безопасность
- Безопасность на дорогах
- Безопасность в интернете
- Предупреждение насилия в отношении несовершеннолетних
- Электробезопасность
-
- Закон о борьбе с коррупцией
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 1732
- Положение о комиссии по противодействию коррупции
- "План мероприятий комиссии по противодействию коррупции на 2024 год":
- Состав комиссии по противодействию коррупции
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2019 г. № 267
-
- Об изменении правил разработки и принятия инструкций по охране труда
- Алгоритм разработки инструкций по охране труда
- Разработка (актуализация) СУОТ в связи с новым СТБ ISO 45001-2020 (в вопросах и ответах)
- Алгоритм действий по организации работы по охране труда
- Информационное письмо от 24.11.2021 № 02-07/879 «О содержании территории, зданий и сооружений в зимний период»
- Соблюдение законодательства об охране труда при проведении месячника «Об обеспечении безопасных условий труда в зимний период».
- Перечень основных нормативных (технических нормативные) правовых актов в области охраны труда, пожарной безопасности и обеспечения безопасных условий для обучающихся во время образовательного процесса
-
- Государственный флаг Республики Беларусь
- Государственный герб Республики Беларусь
- Государственный гимн Республики Беларусь
- Что изменилось в Государственном гербе Республики Беларусь в 2021 году?
- Символика Витебской области
- Символика Витебского района
- Символика Министерства образования Республики Беларусь
-
- Ответственность несовершеннолетнего за уголовное преступление (выдержки из Уголовного кодекса Республики Беларусь от 9 июля 1999 года с изм. и доп. от 13.05.2022)
- Ответственность несовершеннолетнего за административные правонарушения (Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 6 января 2021 года с изм. и доп. от 04.01.2022)
- ПРАВА РЕБЕНКА
- По страницам сайта http://mir.pravo.by
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Несовершеннолетний и уголовный закон
- Процессуальные права и ответственность несовершеннолетних при столкновении с уголовным законом
- Трудовые взаимоотношения несовершеннолетнего
- Об ответственности за незаконный оборот наркотиков, а также о признаках и последствиях их употребления
- Ответственность за участие в незаконных массовых мероприятиях
-
- Исследовательский проект «Внедрение модели эффективного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов как основы повышения качества образования при реализации образовательных стандартов»
- Календарный план инновационной деятельности на 2024/2025 у
- Реестр тем педагогических исследований
- Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
-
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- Методические рекомендации по организации питания в учреждениях образования в 2024/2025 учебном году
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 октября 2019 г. № 694 Об организации питания обучающихся
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2023 г. № 555 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27 апреля 2013 г. № 317»
- Постановление совета министров Республики Беларусь 27 декабря 2022 г. № 917
- Анкеты по питанию для родителей и учащихся
-
- О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров
- О бесплатной перевозке обучающихся
- Кодекс Республики Беларусь об образовании. Статья 47 «Транспортное обеспечение»
- Обязанности педагога, сопровождающего учащихся на школьном автобусе
- Образец заявления на подвоз
- Инструкция для обучающихся по правилам безопасного поведения при поездках в школьном автобусе
-
- В помощь родителям
- Об утверждении Инструкции о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них и признании утратившими силу
- 25 июля 2011 г. № 135 О некоторых вопросах обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития
- Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 137
- Мультфильм "Про Диму"
- Инклюзивное образование в ГУО
-
- План проведения мероприятий с 22 по 28 апреля 2024 г.
- План проведения мероприятия с 19 по 25 февраля 2024 г.
- Сведения о проведенных мероприятиях с 19 по 25 февраля 2024 года
- Буклет нулевой травматизм
- Создание культуры нулевого травматизма
- План проведения мероприятий «Неделя нулевого травматизма» в государственном учреждении образовании «Бабиничская средняя школа Витебского района имени Героя Советского Союза Е.В.Василевского» с 11 по 17 октября 2024 г.
-
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- Для зачисления в 10 класс
- Порядок приёма документов в 1 класс
- Профилактика употребления наркотических, токсических веществ и спайса
- Памятка родителям первоклассников
- ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМА В ГУО «БАБИНИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВИТЕБСКОГО РАЙОНА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.В.ВАСИЛЕВСКОГО»
- Государственная адресная социальная помощь. Помощь к учебному году
- Положение "Дежурство по школе учащихся"
- Закон "О защите персональных данных"
- ПЕРЕЧЕНЬ населенных пунктов, закрепленных за подведомственными учреждениями общего среднего образования
- Правила родителей, правила учащихся
- Примерный перечень социальных услуг и иной помощи по оказанию поддержки семьям с целью устранения трудной жизненной ситуации, реализуемых учреждениями и организациями Витебского района
-
- Условия, уголовная ответственность несовершеннолетних
- ИДН ОВД Витебского райисполкома
- Выдержки из НОВОГО Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания обучающихся
- Интернет-безопасность
- Статьи Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Об изменении законов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-
- Личный приём граждан
- Порядок обжалования решений по обращениям граждан
- Административные процедуры ГУО "Бабиничская средняя школа Витебского района имени Героя Советского Союза Е.В. Василевского"
- Образцы заявлений для административных процедур
- Вышестоящая организация
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Административные процедуры вышестоящих организаций
Детская агрессивность
«Детская агрессивность»
(памятка для родителей)
<v:textbox inset="0,0,0,0"> </v:textbox>
Агрессия в той или иной степени присуща каждому человеку, так как является инстинктивной формой поведения, целью которой является самозащита и выживание в мире. Но человек с возрастом приучается трансформировать свои природные агрессивные инстинкты в социально приемлемые способы реагирования.
Источники агрессивного деструктивного поведения:
1. Чувство страха, недоверия к окру-жающему миру.
2. Запреты на удовлетворения опре-деленных потребностей.
3. Отстаивание своей личности, территории, обретениенезависимости и самостоятельности.
Во-первых, на формирование отношения к миру влияют: душевное состояние матери во время беременности и после родов; проявление или не проявление безусловной любви своему ребенку, ссоры взрослых между собой.
Во-вторых, важно, чтобы родители научились грамотно устанавливать запреты и, при необходимости, применять наказания.
В-третьих, установление личных границ. Ребенок рождается полностью зависимым от родителей, и его основная задача на протяжении всей жизни – это обретение независимости и самостоятельности. Есть наиболее важные периоды, когда ребенок решает эту задачу: это 3 года, начало школьной жизни и подростковый период. Мудрые родители должны это учитывать и предоставлять ребенку разумную свободу и независимость.
Как нужно вести себя родителям, если их ребенок ведет себя агрессивно или чтобы это поведение предотвратить:
1. Проявление со стороны родителей безусловной любви к ребенку в любой ситуации. Нельзя оскорблять ребенка, обзывать его. Проявлять недовольство надо именно действиями, поступком, принимая личность ребенка в целом. Не надо откупаться дорогими игрушками или подарками – ребенку важнее и нужнее ваше внимание.
2.Родители сами должны контролировать собственные агрессивные импульсы.
Дети учатся приемам социального взаимодействия путем наблюдения за поведением близких.
3. Нельзя подавлять проявление агрессии ребенком (можно нанести серьезный вред его здоровью). Научите его выражать свои враждебные чувства социально приемлемым способом (словом, в рисунке, в лепке, при помощи игрушек, в спорте и т.д.).
4. Если ребенок злится, кричит, бросается на вас с кулаками – обнимите его, прижмите к себе. Постепенно он успокоится, придет в себя. Со временем ему будет требоваться для этого всем меньше времени.
5. Уважайте личность в вашем ребенке, считайтесь с его мнением, воспринимайте всерьез его грубость, всерьез его чувства. Предоставляйте ребенку достаточную свободу и независимость, за которую ребенок будет сам нести ответственность, но покажите ему, что в случае необходимости, если он сам попросит, вы готовы дать совет или оказать помощь.
6. Покажите ребенку конечную неэффективность агрессивного поведения.расскажите также о таких негативных последствиях агрессивного поведения как неотвратимость наказания, возвращение зла и др.
7. Устанавливайте социальные правила поведения в доступной для ребенка форме.
8. Не забывайте хвалить ребенка за старательность, чтобы закрепить эти усилия.
9. Беседуйте с ребенком о его поступке надо без свидетелей, в беседе старайтесь использовать меньше эмоцио-нальных слов.
10. Исключайте ситуации, прово-цирующие негативное поведение ребенка.
11. Можно прибегнуть к сказко-терапии. Сочините вместе с ребенком рассказ, в котором он будет главным героем. Использую картинки или фотографии самого ребенка, создайте ситуации, в которых ребенок ведет себя достойно и заслуживает похвалу. Делайте это, когда ребенок спокоен, не нервничает.
12. Надо предоставлять возможность ребенку получить эмоциональную разрядку в игре, спорте и т.д. Можно завести специальную «сердитую подушку» для снятия стресса.
Уважаемые родители! Помните, что агрессия – это не только деструктивное поведение, подчиняющее вред окружающим, приводя к разрушительным последствиям, но также это еще и огромная сила, которая может служить источником энергии для более конструктивных целей, если уметь ей управлять. И задача родителей – научить ребенка контролировать свою агрессию и использовать ее в мирных целях.
Если, несмотря на ваши усилия, ребенок остается раздражительным, агрессивным - обратитесь к специалистам
За квалифицированной помощью Вы можете обратиться вУЗ «Витебский областной клинический центр психиатрии и наркологии».
<v:textbox inset="0,0,0,0"> </v:textbox>
Телефон доверия (круглосуточно): 8(0212) 61-60-60 |
Для справок:
- тел.регистратуры 8 (0212) 61-45-80
<v:textbox inset="0,0,0,0"> </v:textbox>
Подготовила: заведующая детско-подростковым отделением УЗ «ВОКЦ психиатрии и наркологии» Данилова Е.Л. |
<v:textbox inset="0,0,0,0"> </v:textbox>
Министерство здравоохранения Республики Беларусь |
Телефоны: 8(0212) 200-961 (факс), 8(0212) 200-962, 8(0212) 200-967
Email: babinichischool@vitebskroo.gov.by