-
- Учебные заведения аграрного профиля Республики Беларусь
- Постановление о создании аграрных классов
- Постановление о зачислении абитуриентов прошедших обучение в профильных классах
- БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности
- График профориентационных мероприятий
- График профориентационных мероприятий 2 полугодие
-
- ШАГ
- Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования
- ПЛАН ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
- План работы первичной организации ОО «БРСМ» на 2024/2025 учебный год
- График работы объединений по интересам
- План работы первичной организации общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация» на 2024/2025 учебный год
- Сотрудничество с Белорусской Православной Церковью
- Военно-патриотический клуб «Доблесть поколений»
- ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ
- Матрица единого информационного мероприятия (классного часа, урока) по профилактике незаконного оборота наркотиков, психоактивных веществ, прекурсоров и их аналогов с учащимися учреждений общего среднего образования.
- ПЛАН ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ НА 2024/2025 УЧЕБНОГО ГОДА
-
- Факультативные занятия
- Цели и задачи ГУО
- Тема: Текст.Заголовок.Основная мысль.
- Нормы ударения в формах прилагательных
- НЕКОТОРЫЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
- Олимпиада по русскому языку. 5класс
- ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП)
- Олимпиадная работа по русскому языку 7 класс
- Олимпиада школьников по русскому языку Школьный тур 8 класс
- Олимпиада по финансовой грамотности
- Контрольные цифры приема в 1,10 классы
-
- Преступления против половой свободы
- Приложение "Помощь рядом"
- Профилактика детского травматизма – забота родителей
- Надёжный защитник АПИ
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Алгоритм действий при пожаре
- Пожарная безопасность
- Безопасность на дорогах
- Безопасность в интернете
- Предупреждение насилия в отношении несовершеннолетних
- Электробезопасность
-
- Закон о борьбе с коррупцией
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 1732
- Положение о комиссии по противодействию коррупции
- "План мероприятий комиссии по противодействию коррупции на 2024 год":
- Состав комиссии по противодействию коррупции
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2019 г. № 267
-
- Об изменении правил разработки и принятия инструкций по охране труда
- Алгоритм разработки инструкций по охране труда
- Разработка (актуализация) СУОТ в связи с новым СТБ ISO 45001-2020 (в вопросах и ответах)
- Алгоритм действий по организации работы по охране труда
- Информационное письмо от 24.11.2021 № 02-07/879 «О содержании территории, зданий и сооружений в зимний период»
- Соблюдение законодательства об охране труда при проведении месячника «Об обеспечении безопасных условий труда в зимний период».
- Перечень основных нормативных (технических нормативные) правовых актов в области охраны труда, пожарной безопасности и обеспечения безопасных условий для обучающихся во время образовательного процесса
-
- Государственный флаг Республики Беларусь
- Государственный герб Республики Беларусь
- Государственный гимн Республики Беларусь
- Что изменилось в Государственном гербе Республики Беларусь в 2021 году?
- Символика Витебской области
- Символика Витебского района
- Символика Министерства образования Республики Беларусь
-
- Ответственность несовершеннолетнего за уголовное преступление (выдержки из Уголовного кодекса Республики Беларусь от 9 июля 1999 года с изм. и доп. от 13.05.2022)
- Ответственность несовершеннолетнего за административные правонарушения (Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 6 января 2021 года с изм. и доп. от 04.01.2022)
- ПРАВА РЕБЕНКА
- По страницам сайта http://mir.pravo.by
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Несовершеннолетний и уголовный закон
- Процессуальные права и ответственность несовершеннолетних при столкновении с уголовным законом
- Трудовые взаимоотношения несовершеннолетнего
- Об ответственности за незаконный оборот наркотиков, а также о признаках и последствиях их употребления
- Ответственность за участие в незаконных массовых мероприятиях
-
- Исследовательский проект «Внедрение модели эффективного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов как основы повышения качества образования при реализации образовательных стандартов»
- Календарный план инновационной деятельности на 2024/2025 у
- Реестр тем педагогических исследований
- Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
-
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- Методические рекомендации по организации питания в учреждениях образования в 2024/2025 учебном году
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 октября 2019 г. № 694 Об организации питания обучающихся
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2023 г. № 555 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27 апреля 2013 г. № 317»
- Постановление совета министров Республики Беларусь 27 декабря 2022 г. № 917
- Анкеты по питанию для родителей и учащихся
-
- О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров
- О бесплатной перевозке обучающихся
- Кодекс Республики Беларусь об образовании. Статья 47 «Транспортное обеспечение»
- Обязанности педагога, сопровождающего учащихся на школьном автобусе
- Образец заявления на подвоз
- Инструкция для обучающихся по правилам безопасного поведения при поездках в школьном автобусе
-
- В помощь родителям
- Об утверждении Инструкции о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них и признании утратившими силу
- 25 июля 2011 г. № 135 О некоторых вопросах обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития
- Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 137
- Мультфильм "Про Диму"
- Инклюзивное образование в ГУО
-
- План проведения мероприятий с 22 по 28 апреля 2024 г.
- План проведения мероприятия с 19 по 25 февраля 2024 г.
- Сведения о проведенных мероприятиях с 19 по 25 февраля 2024 года
- Буклет нулевой травматизм
- Создание культуры нулевого травматизма
- План проведения мероприятий «Неделя нулевого травматизма» в государственном учреждении образовании «Бабиничская средняя школа Витебского района имени Героя Советского Союза Е.В.Василевского» с 11 по 17 октября 2024 г.
-
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- Для зачисления в 10 класс
- Порядок приёма документов в 1 класс
- Профилактика употребления наркотических, токсических веществ и спайса
- Памятка родителям первоклассников
- ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМА В ГУО «БАБИНИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВИТЕБСКОГО РАЙОНА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е.В.ВАСИЛЕВСКОГО»
- Государственная адресная социальная помощь. Помощь к учебному году
- Положение "Дежурство по школе учащихся"
- Закон "О защите персональных данных"
- ПЕРЕЧЕНЬ населенных пунктов, закрепленных за подведомственными учреждениями общего среднего образования
- Правила родителей, правила учащихся
- Примерный перечень социальных услуг и иной помощи по оказанию поддержки семьям с целью устранения трудной жизненной ситуации, реализуемых учреждениями и организациями Витебского района
-
- Условия, уголовная ответственность несовершеннолетних
- ИДН ОВД Витебского райисполкома
- Выдержки из НОВОГО Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания обучающихся
- Интернет-безопасность
- Статьи Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- Об изменении законов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-
- Личный приём граждан
- Порядок обжалования решений по обращениям граждан
- Административные процедуры ГУО "Бабиничская средняя школа Витебского района имени Героя Советского Союза Е.В. Василевского"
- Образцы заявлений для административных процедур
- Вышестоящая организация
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Административные процедуры вышестоящих организаций
Кризисные ситуации в жизни подростка
Вселяйте надежду
Когда беспокоящие скрытые мысли выходят на поверхность, беды кажутся менее фатальными и более разрешимыми. Терзаемый тревогой человек может прий- ти к мысли: «Я так и не знаю, как разре- шить эту ситуацию. Но теперь, когда ясны мои затруднения, я вижу, что, быть может, еще есть какая-то надежда». Саморазру- шение происходит, если подросток утра- чивает последние капли оптимизма, а их близкие каким-то образом подтверждают тщетность надежд. Очень важно, укрепить силы и возможности человека, внушить ему, что кризисные проблемы обычно преходящи и разрешимы, а самоубийство бесповоротно.
Не оставляйте человека одного в ситуации
высокого суицидального риска
<v:group coordorigin="11494,2738" coordsize="5242,1708" id="_x0000_s1034" style="position:absolute; left:0; text-align:left; margin-left:574.7pt; margin-top:136.9pt; width:262.1pt; height:85.4pt; z-index:15731200"> <v:line from="12265,4089" id="_x0000_s1035" strokecolor="#900" strokeweight="1pt" style="position:absolute" to="15888,4089">
<v:textbox inset="0,0,0,0"> </v:textbox></v:line></v:group>
Для того, чтобы показать человеку, что окружающие заботятся о нем, и со- здать чувство жизненной перспективы, вы можете заключить с ним так называемый суицидальный контракт - попросить об обещании связаться с вами перед тем, как он решится на суицидальные действия в будущем для того, чтобы вы еще раз смог- ли обсудить возможные альтернативы по- ведения.</w:wrap>
<v:group coordsize="3623,20" id="_x0000_s1030" style="width:181.15pt; height:1pt"> <v:line from="0,10" id="_x0000_s1031" strokecolor="#900" strokeweight="1pt" style="position:absolute" to="3623,10"> <w:wrap type="none"> <w:anchorlock> </w:anchorlock></w:wrap></v:line></v:group>
Обратитесь за помощью к специалистам
Иногда единственной альтернати- вой помощи суициденту, если ситуация оказывается безнадежной, становится гос- питализация в психиатрическую больни- цу. Промедление может быть опасным; госпитализация может принести облегче- ние, как больному, так и семье.
Важность сохранения заботы и поддержки
Эмоциональные проблемы, приво- дящие к суициду, редко разрешаются пол- ностью, даже когда кажется, что худшее позади. Поэтому никогда не следует обе- щать полной конфиденциальности. Оказа- ние помощи не означает, что необходимо соблюдать полное молчание. Как правило, подавая сигналы возможного самоубий- ства, отчаявшийся человек просит о помо- щи. И, несомненно, ситуация не разрешит- ся до тех пор, пока суицидальный человек не адаптируется в жизни.
Адрес: г. Витебск, ул. Офицерская, 6
тел. 8 (0212) 22 40 86 -
основной отдел комплексной реабилитации;
тел. 8 (0212) 26 11 63 -
консультационный пункт
(с 11.00 - 12.00)
ГУО ”Витебский областной социально- педагогический центр“
Основной отдел комплексной реабилитации
Кризисные ситуации в жизни подростка
Детский и подростковый суицид - это беда родителей не только потому, что они теряют ребенка. Эта беда за- ключается еще и в том, что они не зна- ют, почему он это сделал. Изыскивают- ся различные рационализации и оправ- дания, строятся домыслы и догадки, но правды не знает никто.
Что можно сделать для
того, чтобы помочь?
Примите суицидента как личность
Допустите возможность, что человек действительно
<w:wrap anchorx="page">
является суици- дальной лично- стью. Не считай- те, что он не спо- собен и не смо- жет решиться на самоубийство.</w:wrap>
Если вы полагае- те, что кому-либо
угрожает опасность самоубийства, действуйте в соответствии со своими собственными убеждениями. Опасность, что вы растеряе- тесь, преувеличив потенциальную угрозу, — ничто по сравнению с тем, что кто-то может погибнуть из-за вашего невмешательства.
Установите заботливые взаимоотношения
Для человека, который чувствует, что он бесполезен и нелюбим, забота и участие отзывчивого человека являются мощными ободряющими средствами. Именно таким об- разом вы лучше всего проникнете в изолиро- ванную душу отчаявшегося человека.
Будьте внимательным слушателем
Если кто-то признается вам, что думает о самоубийстве, не осуждайте его за эти вы- сказывания. Постарайтесь оставаться спокой- ным и понимающим. Вы можете сказать: «Я очень ценю твою откровенность, ведь для того, чтобы поделиться своими чувствами, сейчас от тебя требуется много мужества». . Иногда, если вы просто молча посидите с ним, это явится доказательством вашего за- интересованного и заботливого отношения.
Задавайте вопросы
<w:wrap anchorx="page">
Лучший способ вмешаться в кризис, это заботливо задавать прямые вопросы: «Ты думаешь о самоубийстве?», «С каких пор ты считаешь свою</w:wrap>
жизнь столь безнадежной?»,
«Kaк ты дума- ешь, почему у тебя появились эти чувства?»,
«Если ты рань- ше размышлял о самоубийстве,
что тебя останавливало?» Чтобы помочь разобраться в мыслях, можно иногда перефразировать, повторить наиболее существенные его ответы: «Иными словами, ты говоришь...» Ваше согласие вы- слушать и обсудить то, чем хотят поделиться с вами, будет большим облегчением для от- чаявшегося человека, который испытывает боязнь, что вы его осудите, и готов к тому,
чтобы уйти.
Не предлагайте неоправданных утешений
Если вести с ним беседу с любовью и заботой, то это значительно снизит угрозу самоубийства. В противном случае его мож- но довести до суицида банальными утеше- ниями как раз тогда, когда он отчаянно нуж- дается в искреннем, заботливом и откровен- ном участии в его судьбе.
Суицидальные люди с презрением относятся к замечаниям типа: «Ничего, ни- чего, у всех есть такие же проблемы, как у тебя», — и другим аналогичным клише, по- скольку они резко контрастируют с их муче- ниями. Эти выводы лишь минимизируют, уничижают их чувства и заставляют ощу- щать себя еще более ненужными и беспо- лезными.
Не спорьте
Ни в коем случае не проявляйте агрессию, если вы присутствуете при раз- говоре о самоубийстве, и постарайтесь не выражать потрясения тем, что услышали. Вступая в дискуссию с подавленным чело- веком, вы можете не только проиграть спор, но и потерять его самого.
Предложите конструктивные подходы
Постарайтесь выяснить, что остается, тем не менее, позитивно значимым для ре- бенка. Что он еще ценит. Отметьте призна- ки эмоционального оживления, когда речь зайдет о «самом лучшем» времени в жизни, особенно следите за его глазами. Что из имеющего для него значимость достижи- мо? Кто те люди, которые продолжают его волновать? И теперь, когда жизненная си- туация проанализирована, не возникло ли каких-либо альтернатив? Не появился ли луч надежды?
Телефоны: 8(0212) 200-961 (факс), 8(0212) 200-962, 8(0212) 200-967
Email: babinichischool@vitebskroo.gov.by